Инструкция по использованию Perun V3 Arctururs

Назад

Это руководство для привода Arcturus AK12 с предустановленным PE V3 MOSFET производства Perun Airsoft.

Чтение этого руководства поможет пользователю в полной мере использовать потенциал этого устройства и в случае возникновения каких-либо проблем с электроникой, пользователь может искать их решения здесь.

Рекомендуемые источники питания

PE V3 MOSFET может работать с любым источником питания, обеспечивающим напряжение от 7 до 17 вольт и способен обеспечить достаточный ток для обеспечения плавного цикла привода. Мы рекомендуем LiPo и Li-Ion аккумуляторы с номинальным напряжением 7,4, 11,1 или 14,8 вольт. Рекомендуется использовать аккумуляторы с максимально возможным параметром «С»

Изменение настроек

Чтобы войти в режим программирования перевести переключатель с режима “Одиночный” на “Очередь по 2 шара” или наоборот быстро 2 раза. 

Успешный вход в режим настроек будет подтверждено звуковым сигналом.

Переключение рычага селектора между «Одиночный» и «Очередь по 2 шара» будет переключать режимы, в то время как нажатие на спуск позволяет пользователю включить, отключить или установить уровни режимов.

Наблюдайте за индикатором, цвет светодиодного индикатора через щель спуска будет сигнализировать, в какой функции программирования находится привод.

Переключаясь между режимами обращайте внимание на количество сигналов при переходе в конкретный режим. Количество сигналов сигнализирует какой режим или уровень сейчас включен и сохранен.

Полное описание функции

Альтернативные режимы стрельбы, свет диода «Зеленый»

Доступны следующие режимы:

OFF (стандартный): Предохранитель, автоматический, очередь по 2 шара, одиночный (без сигнала)

Альтернатива 1: Предохранитель, автоматический, бинарный, одиночный (один сигнал)

Альтернатива 2: Предохранитель, очередь по 3 шара, бинарный, одиночный (два сигнала)

Альтернатива 3: Предохранитель, одиночный, одиночный, одиночный (три сигнала)

Бинарный режим, который доступен в некоторых альтернативных настройках - это режим, при котором выстрел происходит, когда вы нажимаете на спуск и когда вы отпускаете спуск.

Отсутствие звукового сигнала при свечении светодиода зеленым цветом означает, что альтернативные режимы отключены, от 1 до 3 количество сигналов означают активацию альтернативных режимов.

Активный тормоз, свет диода «Синий»

Активный тормоз (АТ) останавливает мотор после выстрела, не позволяя пружине

делать двойные выстрелы на полуобороте в приводах с высоким темпом стрельбы.

Имеется 5 уровней силы торможения - от 1 (самое слабое торможение) до 5 (самое сильное). Торможение также может быть полностью отключено.

Режим выключен (нет сигнала)
1 уровень (один сигнал)
2 уровень (два сигнала)
3 уровень (три сигнала)
4 уровень (четыре сигналов)
5 уровень (пять сигналов)

Рекомендуется не использовать функцию или использовать его на самом низком уровне, если оно не является необходимым, так как это негативно влияет на срок службы щеток мотора и вызывает повышенный нагрев.

Совет: переключитесь на «Одиночный» режим, сделайте один выстрел и удерживайте спусковой крючок после выстрела. Это вызовет второй одиночный выстрел с максимальной настройкой AТ.

Рекомендуется использовать эту функцию перед хранением привода после использования.

Внимание! При включенном предварительном взведении настройка АТ становится неактуальной. Однако любая запрограммированная настройка АТ будет сохранена в памяти и вступит в силу, как только предварительный взвод будет отключен.

Отсутствие звукового сигнала при горящем синим светодиоде означает, что активный тормоз отключен. от 1 до 5 количество сигналов обозначают уровни торможения от 1 (самый слабый) до 5 (самый сильный).

Предварительный взвод, свет диода «Жёлтый»

Предварительный взвод удерживает поршень в заднем положении, готовом к выстрелу. Это уменьшает время между нажатием на спусковой крючок и фактическим выстрелом, увеличивая реализм и придавая преимущество в сценарии CQB.

Когда выключена функция АТ. Доступны 8 уровней предварительного взведения, начиная с 1, когда поршень отводится не до конца назад, до 8 где поршень полностью отведен назад.

Режим выключен (нет сигнала)
1 уровень (один сигнал)
2 уровень (два сигнала)
3 уровень (три сигнала)
4 уровень (четыре сигнала)
5 уровень (пять сигналов)
6 уровень (шесть сигналов)
7 уровень (семь сигналов)
8 уровень (восемь сигналов)

Обратите внимание, что в некоторые привода, особенно с высокой скорострельностью, более высокий уровень предварительного взведения может стать чрезмерным и привести к двойным выстрелам на «Одиночном» режиме стрельбы.

В таком случае используйте более низкий уровень предварительного взведения.

Совет: чтобы освободить пружину после использования предварительного взвода, переключитесь на «Одиночный», сделайте один выстрел и удерживайте спусковой крючок после выстрела. Это вызовет второй одиночный выстрел с активным тормозом и без предварительного взведения через 5 секунд, убедившись, что пружина остается не сжатой.

Рекомендуется использовать эту функцию перед хранением привода после использования.

Отсутствие звукового сигнала при горящем желтым светодиоде означает, что предварительный взвод отключен. от 1 до 8 количество сигналов указывают уровни предварительного взведения от 1 (самый слабый) до 8 (самый сильный).

Снижение скорострельности, свет диода «Белый»

Уменьшение скорострельности позволяет пользователю снизить скорострельность автоматического огня. 

Доступны 5 уровней регулировки, где 1 — самое низкое, а 5 — самое высокое.

Одиночные выстрелы и первый выстрел в автоматической очереди всегда производятся без какой-либо мощности.

Отсутствие звукового сигнала при горящем белым светодиоде означает, что снижение скорострельности отключено. 1 до 5 количество сигналов указывают уровни снижения.

Режим выключен (нет сигнала)
1 уровень (один сигнал)
2 уровень (два сигнала)
3 уровень (три сигнала)
4 уровень (четыре сигнала)
5 уровень (пять сигналов)

Чувствительность спуска, свет диода «Фиолетовый» и «Желтый» мигающий по очереди

Чувствительность спускового крючка регулирует расстояние нажатия.

Низкий уровень означает более длинный ход спускового крючка, высокий уровень означают короткий ход спускового крючка.

Количество сигналов от 1 до 5 обозначают уровни от 1 (самый длинный ход) до 5 (самый короткий ход).

1 уровень (один сигнал)
2 уровень (два сигнала)
3 уровень (три сигнала)
4 уровень (четыре сигнала)
5 уровень (пять сигналов)

Защита Li-Po и Li-Ion аккумуляторов, свет диода «Бирюзовый»

Защита Li-Po и Li-Ion информирует пользователя о том, что напряжение батареи упало ниже 3,7 В на ячейку, после чего батарею нельзя использовать дальше и ее необходимо зарядить или заменить.

Если напряжение упадет ниже 3,2 В на ячейку, MOSFET отключится.

Устройство автоматически определяет количество элементов в аккумуляторе и определяет безопасное напряжение. Отключите эту функцию, если пользователь использует не Li-Po или Li-Ion аккумуляторы.

О необходимости замены батареи сигнализирует короткий звуковой сигнал каждые 15 секунд, при этом падение напряжения до 3,2 В на элемент сигнализируется попеременным миганием бирюзового и желтого света.

Отсутствие звукового сигнала, когда светодиод горит бирюзовым цветом, означает, что сигнализация отключена. 1 сигнал указывает на срабатывание сигнализации.

Общий сброс, свет диода «Красный»

Общий сброс возвращает привод к заводским настройкам.

Для сброса нажмите и удерживайте спуск в течение 2 секунд. Продолжительный звуковой сигнал подтверждает возвращение к заводским настройкам.

Заводские настройки

Новые привода и привода, для которых был активирован общий сброс, будут иметь режимы, установленные в следующих настройках:

• Альтернативные режимы – отключены

• Активный тормоз – уровень 2

• Предварительный взвод – отключен

• Снижение скорострельности – отключено

• Чувствительность срабатывания – уровень 3

• Сигнализация Li-Po и Li-Ion – включена

Прогрессивный спуск

В полуавтоматическом режиме MOSFET PE V3 использует прогрессивный метод активации спуска. Это означает что порог и точка сброса подвижны и перемещаются вместе со спуском. Это приводит к двум вещам:

1. Если установлена ​​высокая чувствительность спускового крючка, пользователь может, нажать на спусковой крючок до упора назад и выстрелить только слегка отпустив его из крайнего заднего положения и снова нажав на спусковой крючок. Это также позволяет легко стрелять в полуавтоматическом режиме, потому что пользователю нужно не придется быстро нажимать на спуск.

2. Для игроков, стремящихся к большему реализму, может быть важно, чтобы спуск всегда срабатывал (отпускаться) на определенном расстоянии до того, как можно будет сделать следующий выстрел, что заметно при более низком уровне чувствительности (уровень 1 и 2). Это имитирует работу спусковых крючков в реальном огнестрельном оружии и обеспечивает большую степень реалистичности.

Диагностическая система

МОП-транзистор PE V3 имеет диагностическую систему, которая поможет пользователю найти источник, если пользователь столкнется с неисправностью.

После подключения батареи устройство проходит проверку запуска, чтобы убедиться, что привод готов к работе. Об успешном завершении этой проверки свидетельствует короткое мигание зеленого светодиода.

Диагностическая система может информировать пользователя о следующих проблемах:

- Отключен мотор/проверка спуска, свет диода «Желтый», мигающий

Данная функция не только предоставляет информацию об отключении мотора, но это также и диагностический режим для спуска. После отключения мотора и нажатия на спуск, светодиод загорится «Фиолетовым», пока удерживается спусковой крючок. Это позволяет проверить работу спускового крючка перед подключением мотора.

Повторное подключение мотора восстановит нормальное функционирование.

- Активация предохранителя, свет диода «Красный», непрерывный или мигающий

Срабатывание предохранителя от короткого замыкания цепи (непрерывно горит красным) и

клине в гирбоксе (мигает красным). 

В некоторых ситуациях это световая индикация может неверно сигнализировать проблему, поскольку клин гирбокса может быть истолкован как короткое замыкание цепи и наоборот.

- Ошибка определения цикла гирбокса, свет диода «Желтый» и «Зеленый» мигают попеременно

Система не получила информацию об окончании цикла. Проверьте шестерни и датчики.

- Слишком высокая температура электронной платы, свет диода «Желтый» и «Белый» мигают попеременно

Слишком высокая температура блока (электронной платы), привод не будет работать, пока не остынет.

- Подключен аккумулятор со слишком низким напряжением, свет диода «Желтый» и «Бирюзовый» мигают попеременно

Подключен аккумулятор с напряжением ниже 7В. Заменить на аккумулятор с напряжением от 7 до 17В.

- Подключен аккумулятор со слишком высоким напряжением, свет диода «Красный» и «Бирюзовый» мигают попеременно

Подключен аккумулятор с напряжением более 17В. Аккумулятор следует немедленно отключить! Замените на аккумулятор с напряжением от 7 до 17В.

- Повреждение основного транзистора, свет диода «Красный» и «Желтый» мигают попеременно

Поврежден основной транзистор. Привод должен быть отправлен на ремонт.

- Неисправность датчика напряжения батареи, свет диода «Красный» и «Белый» мигают попеременно

Система обнаружения батареи неисправна. Привод должен быть отправлен на ремонт.

- Обнаружено внешнее магнитное поле, свет диода «Красный» и «Фиолетовый» мигают попеременно

Магнитный датчик спускового крючка обнаружил посторонний магнит (не от спуска) Привод будет заблокирован до тех пор, пока источник магнитного поля не будет удален.

Проверка датчика

Пользователь может легко проверить показания датчика, отключив мотор. Когда привод

подключен к аккумулятору и отсоединен от мотора, желтый мигающий индикатор указывает на проверку датчика (функция активна). Если во время проверки датчик активируется правильно, устройство подаст сигнал однократным миганием светодиода определенным цветом, соответствующим этому переключателю.

Внимание! Чтобы войти в этот режим, мотор должен быть отключен перед подключением аккумулятора!

Внимание! После того, как привод войдет в режим проверки датчиков, он будет активен в течение 5 минут, после чего выключится. Чтобы перезапустить, просто снова подключите аккумулятор.

Отключенный мотор / датчик, свет диода «Желтый», мигающий

Ни один датчик не обнаруживает никаких изменений в этот момент.

Селектор переключился на «Предохранитель», свет диода «Белый»

Это должно произойти после переключения селектора в режим «Предохранитель»

Селектор переключился на «Авто», свет диода «Красный»

Это должно произойти после переключения селектора в режим «Авто»

Селектор переключился на «Одиночный», свет диода «Синий»

Это должно произойти после переключения селектора в режим «Одиночный»

Нажатие на спусковой крючок, свет диода «Фиолетовый»

Обнаружено нажатие на спусковой крючок.

Работа секторной шестерни, свет диода «Зеленый»

Обнаружено движение секторной шестерни.

Проверить спусковой крючок и датчик селектора можно простым нажатием на спусковой крючок или переключением селектора между положениями «Предохранитель», «Одиночный», «Очередь по 2 шара» и «Авто». Это можно сделать без разборки привода.

Для проверки датчика секторной шестерни лучше всего открыть коробку гирбокс и снять все внутренние компоненты, кроме электронной платы Перуна и секторной шестерни (убедитесь, что шимминг такой же, как в заводской сборке привода, это может повлиять на правильную работу датчика). Вращайте секторную шестеренку вручную и смотрите, цвет меняется на зеленый, когда датчик шестерни проходит через датчик.



Дата публикации: 09.11.2022

Оцените статью:

(0)

Поделиться:

Читайте другие статьи
Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение