Как выбрать пружину для привода

Назад

Пружина – одна из тех частей привода, которые не видны глазу, но очень важны. Ассортимент этих деталей довольно большой: производители делают их под разные типы приводов.

Как это работает?

Пружина в страйкбольном оружии отвечает за вылет шара из ствола. Шестерни возводят поршень, вызывают ее сжатие. После пружина распрямляется и толкает поршень обратно. Так в цилиндре создаётся необходимое давление воздуха, шар приходит в движение, привод делает выстрел.

Резкое распрямление пружины способно помочь шару развить скорость до 120 м/с. Чем резче и мощнее она разжимается, тем выше этот показатель скорости.

Соответственно важно выбрать пружину с нужными характеристиками – на скорости и дальности полета сказывается:

  1. материал;
  2. диаметр;
  3. количество витков.

Внешний вид малоинформативен, так как даже разные по длине, жёсткости, количеству витков изделия часто дают одинаковый результат.

Длина

Длина (измеряется в разжатом состоянии):

  • длинные 160-180 мм;
  • короткие 120-145 мм.

У коротких типов сомнительные преимущества. Чтобы она сравнялась с длинной по эффективности, придется брать вариант с большей максимальной нагрузкой, а это увеличит износ деталей.

Длина пружины тесно связана с длиной стволика. Лучше всего проверять поместится ли она в ствол опытным путем: собрать поршень с головой и направляющей так, как они стоят в гирбоксе, установить вертикально, полностью сжать.

Скоростной режим

Степень жесткости зависит от общей длины, диаметра, шага навивки. С практической точки зрения для игрока этот показатель важен тем, что определяет, насколько сильно пружина будет толкать поршень, приводя в движение весь механизм. Чем толще прут, тем больше это усилие.

Жесткость измеряется в числовом номинальном выражении. Вы можете видеть эту цифру в названии модели. Это та скорость вылета 0.2-граммового шара, на которую вы можете рассчитывать.

Проверка на прочность

Некоторые пружины серебристого цвета, некоторые – темные. В первом случае говорят о хромовом покрытии, во втором – о закалке в масле.

В чем разница:

  • хромированная – реже ломается, но быстрее теряет свой номинал от быстрой просадки, что означает ухудшение скорострельности;
  • закаленная – твёрже, меньше проседает, но по мере изнашивания с большей вероятностью расколется в сравнении с покрытой хромом.

Завивка или количество оборотов тоже важный параметр. Если витки расположены на равном расстоянии друг от друга по всей длине, то это равная навивка. Другой вариант – неравномерная, более редкая. Такие модели отличаются более мягкими краями, прилегающими к поршню и выполняющими функцию амортизатора. Таким образом, нагрузка на стенки гирбокса и поршень будет менее высокой. Это делает всю систему более надёжной.

Чтобы пружину не пришлось подрезать или искусственно просиживать из-за превышения допустимого показателя скорострельности, выбирайте сразу ту, которая точно устроит по всем параметрам. Ищите идеальное изделие, которое:

  • совместимо с гирбоксами 1-7 типов и наиболее распространенными поршнями;
  • выдерживает повышенные продольные/поперечные нагрузки;
  • максимально долго сохраняет первоначальные характеристик сжатия/разжатия при ударных нагрузках;
  • не теряет работоспособность вне зависимости от погодных условий;
  • имеет защиту от коррозии, обработана маслом.
Дата публикации: 02.02.2021

Оцените статью:

(0)

Поделиться:

Читайте другие статьи
Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение