Внутри мы видим сам привод и МЕХАНИЧЕСКИЙ магазин на 130 шаров.
После внешнего осмотра привод был разобран, внутри мы видим обычный гирбокс LCT, но уже с 9мм подшипниками.
Шестерни гирбокса были хорошо смазаны, люфта на оси не обнаружено. В сам гирбокс, было принято решение, не лезть, так как смазывать и шимить нет нужды. Производитель заявляет, что в версию 2016 года установлены усиленные стальные шестерни и стальная направляющая пружины, с подшипником. Поверим ему на слово.
Так же в версии 2016 года установлена новая шторка затвора, которая выполнена из одной детали и ломаться не должна.
Привод был куплен вместе с упором в магазиноприемник, которые не дает вставить магазин не правильно.
Привод совместим с механическими магазинами CYMA, которые имеют небольшой люфт. Родной же магазин не имеет люфта вообще.
В целом привод оставляет только положительные эмоции. Собрано все хорошо, люфты обнаружены только на ДТК и крышке ствольной коробки (куда же без него). До этого был АК-74М от Цымы, который по сравнению с LCT выглядит просто игрушкой).
Дата публикации: 19.09.2016