Обзор М-серии от LCT и CYMA

Назад
Представляем вам сравнительный обзор приводов М-серии M4 RAS от LCT, Тайвань и M4 RIS от CYMA,Китай.
Привода находятся в одной ценовой категории и вызвали в нас живой интерес сравнить их. 

Оба производителя специализировались в основном на Ак-серии, но в 2013 году запустили в производство М-серию, составив конкуренцию китайскому Dboys и более дорогим изготовителям, таким как G&P, G&G, VFC.

Итак, только сухие факты, никаких домыслов и личных мнений. 

1. Комплектация CYMA 
- Привод 
- Магазин бункерный 
- Аккумулятор NiMH
- Зарядное устройство 
- Ручка тактическая 
- Пакетик шаров
М серия от CYMA

1. Комплектация LCT 
- Привод
- Магазин бункерный 
- Рукоять тактическая 
- Термонакладки на цевье 
М серия от LCT

2. Внешний вид
 CYMA (СВЕРХУ)
Люфты: Приклада, ствольной коробки, цевья. Магазин болтается. В щель между нижней и верхней частями ствольной коробки видно камеру Хоп-апа. Положительные эмоции вызвало наличие антабки на трубке приклада и присутствие затворной задержки – то есть настроить хоп-ап можно, не удерживая имитацию затвора в заднем положении. Корпус привода полностью выполнен из силумина. 
LCT (СНИЗУ)
 Присутствует люфт приклада, все остальные части подогнаны очень плотно. Магазин удерживается крепко. Ни в одной детали корпуса нет силумина, присутствуют следы фрезеровки. В приводе присутствует блоубэк. 
М4 от цума купитьМ4 от LCT купить
ресивер цума купить
ресивер ЛСТ купить
приклад цума купить
приклад ЛСТ купить
целик цумы купить
целик ЛСТ купить
3.Внутренние части 

- Гирбокс 
LCT (сверху) выполнен из силумина, втулки стальные 7мм. 
CYMA (снизу) выполнен из силумина, втулки стальные 7мм, присутствует окно в верхней части для детали блоубэка.
гирбокс
гирбокс LCT
третий гирбокс

- Шестерни 
LCT (сверху). Материал изготовления – сталь, выполнены штамповкой. Пригодны для тюнинга 150+
CYMA (снизу). Материал изготовления – сплав, подходят для использования в базе, для тюнинга непригодны.
шестерни для привода

- Направляющая пружины 
LCT (сверху). Материал изготовления – пластик. Подшипник отсутствует. 
CYMA (снизу). Материал изготовления – сталь. Присутствует подшипник. 
направляющая пружины

- Цилиндр
LCT (сверху). Материал изготовления – латунь.
CYMA (снизу). Материал изготовления – сталь.
 - Голова цилиндра 
LCT (сверху). Материал изготовления – Алюминий. С двумя прокладочными кольцами. 
CYMA (снизу). Материал изготовления – Пластик. С одним прокладочным кольцом. 
цилиндр

- Поршень 
LCT (сверху). Материал изготовления –поликарбонат. Зубья полностью стальные.
CYMA (снизу). Материал изготовления – пластик, с одним металлическим зубом.
- Голова поршня 
LCT (сверху). Материал изготовления – алюминий. Вентилируемая. Подшипник есть.
CYMA (снизу). Материал изготовления – пластик. Вентилируемая. Подшипника нет.
поршень для привода

- Нозл 
LCT (сверху). Материал изготовления – пластик. Кольцо есть. 
CYMA (снизу). Материал изготовления – Пластик. Кольца нет. 
ноззл

- Камера Хоп-ап
LCT (сверху). Материал изготовления – пластик. Присутствует дополнительное прокладочное кольцо. 
CYMA (снизу). Материал изготовления –силумин. 
- Внутренний стволик 
LCT (сверху). Материал изготовления – латунь. Диаметр 6,02.
CYMA (снизу). Материал изготовления –латунь. Диаметр 6,08.
внутренний стволик купить

Подводя итог, нашего обзора, надо отметить, что разница в цене приводов не большая, а разрыв в качестве внешних и внутренних частей на лицо.

Кроме того, если вы решите подвергнуть тюнингу ваш привод, то в случае с CYMA потребуется изрядная сумма денег, ведь менять внутрянку, придется практически всю, в то время, как на LCT можно установить тюнинг до 150+ м/с, заменив пружину, направляющую, и мотор.

Оцените обзор:

(0)

Поделиться:

Читайте другие обзоры
Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение