Автомат LCT AK-104 (LCK104 NV)

Назад
Рад приветствовать Вас, любители заливать друг друга пластиковыми шарами. Сегодня на обзоре мы рассмотрим великолепнейший АК-104/105 от Тайваньской фирмы LCT. Самая качественная версия АК-серии - вот первая ассоциация с данной компанией, и разумеется, данное высказывание имеет под собой крепкую основу. 

Собственно, начнем по порядку: качественный сплав стали, а не силумина, ударопрочный пластик, достойная начинка и почти полное отсутствие люфтов (об этом ниже), отличная балансировка и весовое соответствие оригиналу (3.5 кг привода равны снаряженному АК-105, в то время как не снаряженный весит 3.2 кг). Все это сопряжено прекрасными тактильными ощущениями, которые испытываешь, беря данный привод в руки. Все детали тугие, переводчик огня переводится не легким дуновением ветра, а усилием, тоже самое и по поводу приклада, ствольной коробки. Ну да ладно, теперь перейдем непосредственно к популярному ныне слову: анбоксингу 

1. Поставляется привод вот так вот. Учитывая, что я счастливый житель того города, куда возможна бесплатная доставка, то я ощутил все прелести курьерской службы. Пришло достаточно быстро. Кстати, что было интересно: накладная и документ на привод прячется в файле, которые обмотан изолентой. Необычненько.


2. Упаковка очень плотная, жаждая побыстрее открыть заветную посылку, зубами и руками делу не поможешь, придется использовать нож.


3. И следующее положительное впечатление - коробка. Посмотрите на нее - она шикарна. В деле маркетинга, безличная картонка уже давно не соблазняет, и чувствуя тренд, LCT все же сделали модную коробку. Просто браво.


4. Сертификат, это столь необходимая вещь, если вы собираетесь перевозить привод куда-либо и встретитесь со стражами закона. Показываете и избегаете 20-минутного разбора и обзора привода. Сертификат в файлике. Мелочь, а приятно.


5. "Срок годности неограничен" - Проверим.


6. И первый сюрприз. Открывая коробку, видим подарок от Airsoft-rus и персональное письмо (не поленились же!), за что большое спасибо. 
P.S. Сертификат был аккуратно положен для заполнения пространства.


7. Ну и теперь непосредственно отвечаю на вопрос: что внутри коробки. А внутри скудно: привод, каталог за 2016 год, 1 магазин.


8. Но магазин не простой, а черт возьми механа! Да, наконец-то LCT не кладет эти богомерзкие бункера, и компенсирует их православными механами. Кстати, механа не простая, а 5.45. Таким образом, из 104 получился 105, и без особых усилий. Кстати, 104-ку я брал, как неудивительно, только из-за приклада-весла, так как крайне недоброжелателен к рамочным. Собственно, за данную механу отдельное спасибо. 



9. Не буду оригинальным, следующие фото о том, как магнитится привод и поможет мне маленький лайнер. Смотрим или проматываем (9-16).
Начнем с крышки ствольной коробки, которая мало того, что не люфтит и сидит как на оригинале, так еще и магнитится целиком и полностью.


10. Шторка, конечно же также показывает отличный результат


11. Прицельная планка туда же


12. И рамка спускового крючка, но не сам крючок


13. Переводчик огня, мало того, что тугой, так еще и магнитится 


14. Разумеется, ДТК типа воронка тоже


15. Крепление ласточкин хвост опять же, не исключение


16. Да-да, даже на прикладе


17.  Как мы можем видеть, магнитится все, что должно магнитится, кроме спускового крючка правда, но это совсем не критично. Внутрянка - стандартный 3 гирбокс, стандартные 120-130 0.20 шаром, ничего удивительного. Разъем mini-Tamia, после покупки сразу берется, и вместе с шиммингом-смазингом-переборкой перепаивается на Т-коннектор. 



18. Регулировка хоп-апа по классике для АК-серии находится за шторкой. Ходит плотно, что радует. Из минусов: при установке 11.1 на больше, чем 1000 махов становится совсем тесно и так просто со вставленным акумом хоп-ап не отрегулировать.


19. Внутренний стволик 363 мм, латунный. Отрегулирован непосредственно под резьбу. Сидит очень плотно, не болтается. И тут же первый, так сказать - классический люфт, люфт ДТК. Как обычно решается просто - просто докручивается до упора ДТК. Второй способ - покупаем сантехнический скотч, клеим на резьбу, закручиваем - вуаля, люфта нет. С шомполом, который также нещадно болтается, делаем следующие - берем черный скотч, обматываем у места, где он входит в сам автомат, и таким образом люфт устраняется.


20. Усиленная/утяжеленная нижняя часть цевья к сожалению люфтила. Да-да, у настоящего АК она тоже заведомо люфтит, чтобы ствол во время стрельбы мог "ходить". Но мы же страйкболисты и люфтов не признаем, верно? Поэтому пофиксим это. Устраняется данный люфт достаточно проблемно, понадобятся плоскогубцы, чтобы снять цевье, и бумажка/скотч, чтобы устранить сам люфт. На следующем фото результат.


21. Собственно, вот такая "бумажная подкладка" устраняет данный люфт. 


22. Маркировки кстати тоже на месте. Серийный номер +10 к антуражности. 


На выходе, вы имеем очень хорошо сделанную внешку, стандартную внутрянку, которую, разумеется, необходимо доработать до адекватного состояния и в качестве бонуса, оружейное масло, которым добротно смазан весь привод. 

Если у Вас все еще остается вопрос - брать или не брать? 
Мой вам ответ - однозначно берите!

И меткого шара Вам :-)
Дата публикации: 05.03.2017

Оцените обзор:

(0)

Поделиться:

Читайте другие обзоры
Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение