Ссылка на него в магазине : http://airsoft-rus.ru/catalog/1025/17814/
Автомат был куплен 17.12.2014г., цена на момент приобретения составляла 10990руб.
Получение автомата АК серии надежного и неприхотливого с возможностью минимальных вложений для тюнинга до 140 м/с.
Альтернатива этой покупки был тюнинг имеющегося б/у автомата от АКМС от CYMA до 140м/с. Плановые затраты на тюнинг CYMA составляли 4000-4500руб.
Плановые затраты на тюнинг АК (TX-5 AEG) составляли 550 руб. (пружина на 140м/с). Таким образом с точки зрения общих затрат на тюнинг оба аватомата были на одном ценовом уровне. Итоговая цена автомата включая расходы на тюнинг от
CYMA = 8500 автомат + 4000 тюн =12500,
от LCT серии АК (TX-5 AEG)= 10990+550=11540.
Т.к. практически идентичны общие расходы, то выбор однозначно пал на LCT. В добавок получали более качественный крепкий продукт.
2. ТТХ (тактико технические характеристики)
3. Нюансы разборки
4. Качество внутренних деталей
5. Тюнинг до 140 м/с
1. Комплектация
Комплектация включает Автомат, пластиковый бункер. Прошу не пугаться т.к. в комплектации нет шомпола, привычного базового аккумулятора , зарядного устройства.
Пластиковый бункер. Полностью пластиковый. Зацеп тоже пластиковый.
Пластиковая крышка легко снимается и может в процессе игры легко потеряться. Требует внимания.
Вес автомата с пустым штатным бункером 3,52 кг.
Если вы хотели надежный стальной автомат - то вы его получите ;-). На стальных местах на фото примагничены небольшие магниты для достоверности провери.
Место соединения ствольной коробки и ствола изготовлено из стали, что выгодно отличает от силумина в Cyma. Данное место особенно важно при высоких тюнингах (150 м/с и выше) т.к. надежно фиксирует ствол с камерой Hop-up, на которые возрастает ударная нагрузка при стрельбе и могут самостоятельно сдвигаться в направлении стрельбы, что ведет к увеличению расстояния между гирбоксом и камерой hop-up.
Контакты для батареи типа Mini-tamiya проклеены герметиком
3. Нюансы разборки
Ствольная коробка вынимается, если открутить два болта шестигранных Г-образным ключом на 2 мм. Необходимо обратить внимание на шестигранный болтик фиксирующий направляющую затворной рамы. Без его ослабления разобрать привод нельзя.
1. Камера Hop-up изготовлена из пластика, стволик латунный, длина стволика 365мм. Резинка хоуп апа качественная не пересушенная. В дальнейшем в целях поиска улучшения компрессии будет заменена на фиолетовую от промитеус.
2. Стволик латунный, длина стволика 365мм.
3. Материал – силумин. Все детали требующие смазки – смазаны. За исключением внутренней части нозла.
4. Цилиндр
Стальной рифленый с приклеенной алюминиевой головой цилиндра с демпферной резинкой. Внутри присутствует смазка.
5.Поршень
Пластиковой со стальной гребенкой, алюминиевой головой поршня с подшипником. Для демонстрации металлической гребенки на фото к ней приложен магнит.
6. Направляющая с подшипником стальная (черный квадрат на фото - это магнит). В направляющей есть резьба с торца и отверстие в гирбоксе, что при наличие болта позволяет легко устанавливать пружину гирбокс с помощью тисков.
7. Пружина базовая выдает 128м/с
8. Нозл
Поршневая группа в сборе дает хорошую компрессию. Для этого пришлось заменить родную резинку нозла на резинку от модифай, самостоятельно промазано силиконовой смазкой. Компрессия восстановилась.
9. Шестерни
Смазаны. Шести выдерживают 140 пружину о Guarder. Полностью отсутствует шиминг! Устранено самостоятельно.
5. Тюнинг до 140 м/с
Тюнинг состоял лишь в замене базовой пружины на пружину 140 от Guarder, замены родной резинки нозла в связи с ее пересушенностью, доп. герметизация родной резинки хоуп апа на стволе шелковыми тиками. На выходе получили 142,3-142,7 м/с шаром 0,2. Батарея 11,1V li-po 25-50С 1300мAh. Скорострельность 900 выстрелов/мин.
1. Замена родной пружины на Guarder 140
2. Замена резинки нозла (см. выше). Для эксперимента в дальнейшем будет попробована установка фиолетовой резинки хоуп апа от промитеус.
В целом привод очень порадовал. Я бы сказал достоин гордости. Отсутствуют люфты, кроме люфта пластикового приклада на трубке что не доставляет никаких неудобств и на мой взгляд является нормально особенностью конструкции. Привод очень прочный за счет изготовления узлов корпуса подвергающимся нагрузкам из стали.