Качество сборки по сравнению с предыдущими моделями LCT заметно выросло. На лицо улучшение производственной культуры тайваньского производителя. Порадовал гирбокс - стальная направляющая пружины, подшипники вместо втулок, шестерни смазаны вполне качественной смазкой (похожую на Lonex) имеется и компрессия и шиминг. Все детали "спокойно" стоят на своих местах, антиреверс не норовить "сбежать" при первой возможности, спусковой крючок не вываливается из своего места. Стенки гирбокса довольно быстро удается закрыть. Кроме замены пружины на пружину SHS M110, с которой привод получил необходимые 120 м\с и добавления в шиминг пары шайб - изменений в гирбоксе больше не было.
Единственное, пришлось подтачивать выступ за крышкой ствольной коробки, так как по иному, после установки цевья, ствольная коробка отказывалась закрываться. Но это - мелочи. (Фото сделано на момент написания обзора (Так же стоит обратить внимание на отсутствие коррозии на месте выборки материала, несмотря на снятие напильником защитного покрытия))
Для сравнения АКС-74У от СYMA, купленный осенью 2017 года:
В гирбоксе присутствует непонятная густая субстанция яркого синего цвета, сосредоточенная преимущественно между моторной шестерней и антиреверсом (скорее всего - консервационная смазка). Шимминг отсутствует как класс. На внутренних стенках видны следы механообработки.
Клемма мотора не имеет изоляции.
Стенки покрыты металлической пылью (блестит на поверхности жидкости).
Антиреверс пришлось фиксировать перед закрытием стенок гирбокса каплей супер клея. (И ведь всё работало! Не мало отзывов, что люди со стоковой цимой уверенно играют сезон, а то и больше - Видимо, тут особая китайская магия).
Вернёмся к АКС-74У от LCT. Произведённых действий с гирбоксом было достаточно. Приводами LCT, если не ставить цель понизить выхлоп до 120 м\с, или поднять до 150 м\с, можно уверенно играть из коробки ни за что не беспокоясь. Но, нам, страйкболистам, только дай возможность сделать тюнинг чего либо, поэтому были установлены следующие детали:
- Стволик PDI 6.03.
- Резинка хоп-апа Prometheus мягкая.
В сумме эти замены повысили выхлоп до 130 м\с, поэтому пришлось ставить пружину SHS M100, для достижения 120 м\с (На стоковой пружине, при установке этих запчастей привод выдал 145 м\с)
- Мотор AIP High Torque HT-4000.
- Проводка и ключ GROM.
Так же, в рамках эксперимента была установлена алюминиевая камера хоп-апа Pro Win, но, с ней начались проблемы с подачей и была возвращена родная. Вообще, сами по себе камеры Pro Win не плохие, но, с установкой на LCT есть определенные проблемы и придётся подтачивать. На Cyma (из за другой конструкции крепления и центровки стволика и самой камеры) Pro Win встаёт как родной.
После произведенных действий на выходе получилась маленькая машина смерти. Привод показал отличную скорострельность, превосходящую таковую у многих АЕГ пулеметов. На высоте оказалась и кучность боя, при совместном отстреле 0.28 шаром от BLS АКС-74У показала более лучшие результаты, чем М4 от ICS со стоковым стволиком и резинкой хоп-апа.
Так же привод себя полностью оправдал на cqb играх, для которых на привод был установлен кронштейн с коллиматорным прицелом, заливая, на коротких дистанциях, оппонентов потоком шаров. Настоящим испытанием для привода стало знакомство с новичками, не умеющим ещё ухаживать за приводом - "Калаш, что с ним будет". Привод варварски повозили в песке и грязи, после чего он всё равно продолжил исправно работать как часы. Настрел привода не считал, но он порядка 30 000. За полтора года эксплуатации у привода так ничего и не начало люфтить, за исключением незначительного люфта складного приклада, переводчик огня остался таким же тугим, внешние части не подверглись коррозии (включая подточенную в начале эксплуатации бобышку перед цевьем), за исключением деревянного цевья на котором стали появляться незначительные потертости - основной "урон" нанесли попавшие чужие шары. Выхлоп привода просел в среднем на 2 м\с. Перебрать автомат за это время не доходили руки и вот, зимой 2018 года у привода начались задержки с подачей. Первая, спустя полтора года, разборка показала:
Очаговая коррозия фронтсета в месте входа внутреннего стволка (зачищена, нанесена защитная смазка)
Обильное загрязнение внутренних частей (Всё отмыто)
Дата публикации: 19.04.2018