Обзор и описание L4-A1-SE

Обзор привода М4А1 с блоубэком от LCT.



Данный обзор меня побудили написать крайне противоречивые чувства, возникшие после покупки этого привода. В интернете на момент покупки информации было совсем мало, но АК-серия этой торговой марки после нескольких встреч с ней оставила крайне положительные впечатления и именно это и явилось причиной покупки. О самой покупке - ниже:

Первое впечатление
Стандартная упаковка приводов фирмы LCT - картонная коробка со скромной этикеткой


Внутри сам привод, укомплектованный бункерным магазином и инструкцией




Шторка окна выброса гильз выполнена аналогично приводам фирмы G&P - здоровенный замок "как у боевого" не позволяет этой самой шторке закрыться

На нижней части ствольной коробки (lower receiver) какие-либо надписи и клейма, кроме указателей режимов огня, отсутствуют.

Фурнитура на ствольной коробке неприятного серо-зеленого цвета, на ощупь кажется пластиковой, хотя это и не так



Бункер, шедший в комплекте с приводом, порадовал крепкой конструкцией и хорошо закрывающейся крышкой, в остальном - обычный бункер "крути-стреляй", с одного взвода пружины шаров 70-80 выстреливает





Дно моторной рукоятки удивило огромными вентиляционными отверстиями, для чего они такие здоровые, я понял чуть позже.



В окне приемника магазинов стандартный пейзаж - провода, часть гирбокса, хопап.


Стандартный приклад для М4 из очень добротного пластика на алюминиевой трубе, люфт совсем небольшой.


Кнопка приклада - шестигранный болт спокойно крутился в своем штатном месте, во избежание самораскручивания и утери сразу же был залит локтайтом и вкручен до упора




Работа привода

Фотографий работы делать я не стал, потому что фотографировать там особо было нечего. Отстрел в хронограф показал 105-107 метров в секунду, от литий-полимерной батареи напряжением 7,4 вольт привод работать отказался, от батареи LiFePo4 напряжением 9,9 вольт он заработал, но как-то неуверенно, при этом батарея на 1350 миллиамперчасов "сдохла" после одного бункера шаров. Подключение  литий-полимерной батареи напряжением 11,1 вольт  взбодрило привод и он довольно весело отстрелял еще один бункер. Побочный эффект отстрела второго бункера - нагрев мотора внутри пистолетной рукоятки до такой температуры, что голой рукой держать привод стало невыносимо. Тут-то и стало понятно, зачем такие здоровые отверстия для вентиляции в донце пистолетной рукоятки. Так же стало понятно, что так работать привод не должен и надо разбирать.



Разборка и содержимое
Передний пин с фиксатором, аналогичен пинам на приводах King Arms 



Дельта-кольцо очень и очень жесткое, сидит крепко и нет ни малейшего люфта. Без посторонней помощи цевье снять тяжеловато. Мушка (front sight) и чашка цевья (handguard cap) тоже серо-зеленого цвета, как и фурнитура ствольной коробки.




Проводка выведена в цевье стандартно, к стволу примотана двумя кусками двухстороннего велкро. Вилка - мини-тамия, провод тонкий, но жесткий. 


Проводка с нетипичным для приводов предохранителем


При снятом верхнем ресивере ручка взвода затвора осталась лежать на гирбоксе. Она никаким образом не крепится , просто одевается сверху на механизм блоубэка. Не очень удобно собирать, но если приловчиться - все получается нормально.






Сам механизм блоубэка: 







Стандартный пластиковый хоп-ап, без изысков.



Базовая резинка травила нещадно, была сразу же заменена. Кроме центровочного латунного колечка есть еще и  резиновое кольцо.


Внутренний стволик из латуни, внутренний диаметр 6.04 мм. Длина 366 мм вместо 363 общепринятых для приводов типа М4.







Самая печальная часть привода - мотор. Откровенно хилый моторчик, менять на что угодно, хоть даже на базовый китайский. Поджимной пятак, как на старых М4/16 от Marui. Не очень удобное решение. 



Пиньон D-типа с винтом под шестигранник 1,3мм, стандартная запчасть, можно снять перед отправкой мотора в утиль.



Моторная рукоятка крепится к гирбоксу двумя винтами как у большинства приводов М-серии.



Посадочные места под болтики донца - с металлическими втулками с резьбой, очень хорошее решение.



Кнопка выброса магазинов закручена болтиком под звездообразную отвертку. Зачем такое оригинальное решение - неясно. Видимо для того, чтобы усложнить разборку



Наглядный эксперимент по содержанию магнитящегося железа в кнопке выброса магазинов. Видимо, экономят :)



Труба приклада из алюминия, слегка своеобразная, с вырезом слева под вывод проводки в приклад. Заглушка на трубе - из пластика, причем весьма убогого качества.



Болт трубы приклада с упором. От стандартного упора отличается тем, что выполнен просто как кусок металлической пластины с дыркой, безо всяких фиксирующих пазов.



Накладка на нижний ресивер (между трубой приклада и самим ресивером), для установки антабок удалять ее не нужно, просто одеть поверх и все. Антабка ASAP, приобретенная вместе с приводом, встала отлично.



Нижний ресивер от стандартного отличается очень сильно - хвостовик очень толстый, канавка под проводку сделана сразу с завода, так что монтаж проводки "в приклад" проблем не вызовет.



Задний пин тоже как у King Arms - на клипсе, предотвращающей выпадение пина. Работает этот механизм так себе, при сборке-разборке будьте внимательны.



Втулка с резьбой в хвостовике приклада - вместо того, чтобы вкручивать болт трубы приклада в направляющую, его нужно вкрутить в нижний ресивер.



Язычок на переводчике режимов огня выполнен из пластика. До этого мне встречались такие пластиковые части только в старых приводах Marui со ствольными коробками из пластика. Видимо, это "хорошо забытое старое".



Корпус гирбокса выглядит весьма прочным, уверен, что пружину номиналом 130-135 на мягких головах он выдержит без проблем. Болты, на которые он закручен, все сделаны под шестигранный ключ, кроме двух. Тоже непонятно, зачем это сделано.



Снятый механизм блоубэка. Для отключения нужно просто собрать его обратно, не устанавливая белую Г-образную деталь. Шторку без этой детали, кстати, установить нельзя, так что ей тоже придется пожертвовать.



Пружина не равнонавитая, как в АК-серии этого производителя, по ощущениям это SP120. Направляющая пружины из пластика, от стандартной отличается отсутствием резьбы внутри - там просто сквозное отверстие. 
Особое внимание хочу обратить на посадочные места направляющей и так называемые "уши" самой направляющей - они ощутимо меньше, чем на стандартных направляющих для гирбокса второго типа, так же, как и посадочные места под эти самые "уши". Если вы желаете заменить направляющую - надо будет немного поработать дремелем или много - надфилем, чтобы эти
 "уши" подпилить и нормально установить направляющую в гирбокс.



Шестерни с фирменным логотипом, если не ошибаюсь, 18:1. Присутствует немного грязи, хотя привод новый из коробки. Шимминг обязателен, потому как "в базе" он выполнен исключительно для вида. Еще одна из причин, по которой мотор перегревался.



Гирбокс внутри - все, как у обычных гирбоксов второй версии, кроме верхней части под механизм блоубэка. Стандартная контактная, стандартный спусковой крючок.





Поршневая стандартная LCT, как и в АК-серии - латунный цилиндр, белый таппет, алюминиевые головы цилиндра и поршня, сам поршень красный с полной металлической гребенкой.



Единственное отличие - вырез под ту самую Г-образную детальку блоубэка.



Так же при разборе выяснилось, что резиновая подушка отвалилась от головы цилиндра. Хорошо, что не успела наделать непоправимого, была приклеена на штатное место.


Общее мнение по приводу - отличный автомат за свои деньги, но с кучей заводских недоработок. Хилый мотор, не очень хорошая проводка, кривой шимминг. После замены направляющей, мотора и резинки хопапа, а так же проведения шимминга привод выдает стабильные 130 метров в секунду 0.20 шаром. Следующим шагом будет установка проводки с электронным ключом.

P.S: После осмотра привода, который запечатлен на фото выше, мне принесли еще один точно такой-же с аналогичными недостатками. Единственное отличие - настрел уже был хороший и из за отсутствия шимминга у передаточной шестерни погнуло ось. Так что если хотите купить себе этот привод - обязательно купите комплект шайб для шимминга. Да и остальное вышеуказанное поменять лишним не будет. 
Спасибо за внимание :)

От редактора: обзор очень порадовал, автор - грамотный человек "в теме". Так держать! :)

Дата публикации: 28.05.2015